Как оформить заказ
В интернет-магазине КФХ «Садовый край» оформление заказа у большинства покупателей не создает проблем. Товары перемещаются в «Корзину», заполняется предложенная системой форма. Забрать посылку может любой человек, которому известно ФИО покупателя и номер заказа. Для связи можно использовать электронную почту sadoviyby@mail.ru, телефон МТС: +375 33 628-87-87, Viber: +375336288787.
Из главной страницы необходимо перейти в «Каталог», выбрать вид растений, на открывшейся странице перейти на карточки с фотографией, ценой, кратким описанием основных характеристик. При желании купить саженцы нужно кликнуть по «В корзину». В нее можно уложить любое количество товара. После окончания подбора следует перейти в «Корзину», затем в «Просмотр корзины», удалить ненужное, изменить количество саженцев, увидеть итоговую цену.
В форме, которая откроется после клика «Оформить заказ», необходимо указать:
- полное ФИО;
- страну из выпадающего списка;
- адрес (улицу, номер дома);
- подъезд;
- наименование населенного пункта;
- район/область;
- индекс;
- номер телефона.
При заполнении данных важно нет допустить ошибок. Однако при обнаружении неточностей наши сотрудники их устраняют или связываются с покупателями. Цена поставки должна быть выше минимальной. При более низкой стоимости добавьте в «Корзину» товар. Метод оплаты нужно выбирать максимально удобный. Доступные варианты, зависящие от веса посылки и местоположения покупателя, выбирает система. При наличии ошибок количество уменьшается.
В поле «Детали» можно указать способ доставки:
- Европочтой (РУП Белпочта) с указанием отделения для оправки посылки;
- Белпочтой по Беларуси с выдачей на почте или доставкой на адрес;
- транспортной компанией DPD до отделения или курьером на адрес.
После заполнения и проверки правильности введенной информации нужно кликнуть на «Подтвердить заказ». При повторной покупке большинство позиций заполнить система на основе информации первого оформления. Покупатель может любые из них исправить.
После оформления поставки приходит СМС на телефон или письмо на электронную почту.
Статус заказа можно отслеживать в личном кабинете:
- новый — отображается после принятия заказа, отсутствие уведомления свидетельствует об отказе из-за предоставления неверных данных;
- комплектуется — передан на склад;
- отправлен — одновременно с изменением статуса для дополнительного отслеживания высылается идентификатор транспортной компании или почты;
- отменен — при указании недостаточного объема информации, отсутствии заказанных саженцев на складе, сумме меньше минимальной, для уточнения с покупателем связывается менеджер, при обнаружении ошибки начинается комплектация поставки.